Станции технического осмотра разрешено поставить «на колеса»

Станции технического осмотра разрешено поставить «на колеса»

Станции технического осмотра разрешено поставить «на колеса»
Новости ОСАГО в 2024 году

С 4 августа проживающие в глубинке автовладельцы смогут для прохождения техосмотра воспользоваться передвижной диагностической линией.

Вступающим в силу постановлением Правительства вносятся изменения в процесс прохождения технического осмотра. Добавлена возможность проходить ТО на передвижных линиях диагностики, говорится в публикации августовского номера «Парламентской газеты». Новшество особо необходимо автовладельцам, проживающим в глубинках России, где не предусмотрены пунктытехнического осмотра. Помощь провинциальному автолюбителю придёт от мобильных линий техконтроля, то есть контейнерных станций, в оснащении которых предусмотрены все инструменты иоборудование. График работы такого пункта техосмотра будут согласовывать с властями регионов.

Как пояснил первый заместитель председателя Комитета Государственной думы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков, если для столицы и столичного региона втакой инициативе почти нет прикладного значения, то живущим в Алтайском крае или на Сахалине появление возможности проходить ТО и не отправляться в областной центр, преодолевая 1 000км, весьма актуально. В качестве препятствия можно рассматривать лишь готовность бизнеса.

Кроме того, депутат добавил, что сейчас ТО коммерческий, а это означает, что предложенные его форматы (речь идёт о передвижных пунктах) должны вызвать интерес у операторов ТО, т. е. упредпринимателей.

Как пояснил В. Лысаков, последствия «коронакризиса» не смогли пережить почти 1/4 бизнесменов России, а значит, сделать это не так просто. Например, передвижные линии диагностики стоятпорядка двух-трех млн руб. Это серьезные расходы для МСП, и их невозможно окупить быстро. Тем более, что в течение длительного времени сервисы и пункты ТО не имели возможности работать.

По словам депутата, он сам не уверен в том, что бизнес на это пойдет в сложившихся условиях и что как нельзя кстати сейчас была бы господдержка, выраженная в финансировании илисофинансировании мобильных пунктов.

К примеру, вполне правильными были бы адресные дотации для государственных транспортных предприятий, чтобы те, в свою очередь, создавали передвижные линии диагностики. Это стало быподдержкой как бизнесу, так и дорожной безопасности, убежден представитель законодательной власти.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *