Покупка е-ОСАГО во время коронавируса - удобно и безопасно

Покупка е-ОСАГО во время коронавируса — удобно и безопасно

Покупка е-ОСАГО во время коронавируса - удобно и безопасно
Новости ОСАГО в 2020 году

По данным, приведенным Игорем Юргенсом, возглавляющим РСА, за время действия карантинных ограничений, которые действуют с конца марта, удалось продать примерно 3,6 млн электронных полисов ОСАГО.

При этом 27,1% всех реализованных полисов «автогражданки» в электронной форме приходится на первую пятерку лидирующих регионов. Если рассматривать первую десятку регионов, то они в целом обеспечили 40% продаж.

Наиболее активно полисы е-ОСАГО продавались в Москве, здесь за рассматриваемый период было реализовано почти 400 тысяч единиц (то есть, 11% от совокупного количества продаж). Далее следует Московская область с показателем продаж 210 тыс. полисов (11%). На третьем месте Свердловская область (150 тысяч, 4%). 120 тысяч электронных полисов реализовали в Санкт-Петербурге (3%). Замыкает пятерку лидеров Самарская область (108 тысяч единиц, 3%).

Следующие пять позиций в данном топ-10 занимают Новосибирская область (105 тысяч реализованных полисов «автогражданки» или 3% от совокупного объема продаж), Кемеровская область — здесь продали 92 тысячи полисов (2,6%). Далее следует Красноярский край с долей продаж 2,4% (87 тысяч реализованных полисов), Воронежская область – удельный вес в совокупном объеме реализации е-полисов -2,4% (85 тысяч единиц). Замыкает топ-10 Краснодарский край (84 тысячи полисов, 2,3%).

Как отметил Игорь Юргенс, приведенные данные свидетельствуют о том, что если не принимать в расчет Москву и Московскую область, лидирующие в стране как по общему количеству автовладельцев, так и по уровню распространенности интернет покупок, в иных регионах цифры приблизительно равны. Разница в количестве реализованных электронных полисов ОСАГО по всей вероятности обусловлена разной степенью строгости ограничений в каждом регионе. Также на нее влияет уровень экономической активности и удельный вес автомобилистов, проживающих в регионе. Юргенс считает, что эти показатели наглядно демонстрируют, что владельцы автомобилей активно приобретают электронные полисы. С учетом ситуации это не только комфортнее, но и намного безопаснее в сравнении с покупкой офлайн.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *