«ЯСтраховка» — новый товарный знак «Яндекса»
«Яндекс» решил расширить сферу деятельности. В общей сложности компания регистрирует порядка 30 товарных знаков, относящихся к сфере банковских и финансовых услуг. В том числе — «ЯСтраховка».
По сообщению портала cnews.ru. «Яндексом» подано несколько заявок в Роспатент, на регистрацию товарных знаков. Согласно данным из публикации «Ведомостей», 17 из них были поданы еще веной этого года. Основная масса регистрируемых товарных знаков относится к финансовой сфере. В том числе, «ЯСтраховка», «ЯБанк», «ЯСейф», «ЯАкции», «ЯКредит», «ЯВклад», «ЯБиржа», «ЯКапитал», «ЯСчет», «ЯСбережения», «ЯЭквайринг», «ЯПеревод», «ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯПортфель», «ЯБрокер» и «ЯКэш».
Заметим, что «Яндекс.Деньги» изначально заявляли о себе, как о электронной системы платежей. Регистрация новых товарных знаков, говорит о том, что «Яндекс» решил расширить границы деятельности на банковские услуги, а также нишу инвестирования и страхования. Во всяком случае, у компании теперь есть возможность осуществить это в будущем. Сами представители компании не комментируют сроки запуска новых проектов, ссылаясь на то, что «Яндекс» часто регистрирует товарные знаки, до реализации которых дело не доходит.
Комментариев нет