Что делать, если рассчитывается не правильный КБМ

Что делать, если рассчитывается не правильный КБМ

Что делать, если рассчитывается не правильный КБМ
Статьи об ОСАГО
Онлайн калькулятор ОСАГО и КАСКО КАСКО и ОСАГО
РАССЧИТАТЬ ОСАГО
Тип страхования
  • ОСАГО
  • КАСКО
Тип авто
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и строит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Водители
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка авто
Марка
    Модель авто
    Модель
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    На случай, если страхователь не согласен с расчетом КБМ, финомбудсмен пояснил что нужно делать для разрешения спорной ситуации.

    Представителем Службы обеспечения работы финансового уполномоченного – СОДФУ, дано разъяснение относительно необходимых действий потребителя услуг страхования ОСАГО онлайн в случае несогласия с величиной коэффициента «бонус-малус» или КБМ.

    Первый шаг, который должен сделать страхователь – обратиться в представительство своей страховой компании или в ту компанию, с которой предполагается заключить договор ОСАГО для внесения изменений в автоматизированную информационную систему (АИС).

    В том случае, если СК не может повлиять на устранение некорректного расчета КБМ, в течение 5 рабочих дней проверку может выполнить РСА после отправки соответствующего запроса страховщиком. На основании ее результатов страховая компания может использовать корректное значение бонус-малуса в системе АИС и использовать его во время расчета при заключении договора автогражданской ответственности с клиентом.

    В случае несогласия страхователя в отношении установленного коэффициента или при невыполнении СК своих обязательств в отношении порядка применения КБМ по корректировке, клиент имеет право обратиться в Центробанк РФ с жалобой. В ней необходимо описать причины обращения, указав на бездействие страховщика в отношении проверки правильности расчета КБМ.

    Если проверка подтвердит факт неправильного расчета и использования КБМ, страхователь может обратиться к страховщику с требованием возврата переплаты по внесенной страховой премии.

    Если СК откажет в удовлетворении требования по возврату переплаченных средств, обращаться следует уже к финансовому уполномоченному с требованием взыскания переплаты.

    Порядок обращения граждан к финомбудсмену соответствует ст. 16, 17 ФЗ об уполномоченном по правам потребителей финуслуг, что также указывает представитель данной организации в своем сообщении.

    Комментариев нет

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *